+7 861 299 51 51

ТВ и Интернет в Краснодаре от 450 руб./в месяц
подключение – 0 руб.

Наши тарифы

Подключить телевидение

Подключить телевидение

  • Управляй эфиром

    Управляй эфиром

    Пропустил момент фильма? Со Смотрешкой легко перемотать эфир и посмотреть, что было

  • Смотри на разных устройствах

    Смотри на разных устройствах

    Поставь передачу на паузу и продолжай в любой момент и где угодно

  • Архив передач до 14 дней

    Архив передач до 14 дней

    Ты не ограничен прямым эфиром, смотри передачи в записи

  • Один аккаунт - до 5 устройств

    Один аккаунт - до 5 устройств

    Смотри любимые фильмы и передачи дома на большом экране, по пути на работу — на смартфоне и планшете или на ноутбуке в путешествии!

  • Как подключить пакет каналов?

    В личном кабинете, в разделе «Цифровое ТВ» -> «Смотрешка», Вы можете подключить доступные пакеты, при условии наличия необходимой суммы на балансе договора для оплаты.

  • На каких устройствах работает «Cмотрёшка»?

    «Смотрёшка» работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB. Установить приложение очень легко. О том, как это сделать, вы можете узнать на сайте smotreshka.tv.

  • Не могу найти «Cмотрёшку» в маркете своего устройства, что делать?

    Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам: «смотрешка», «смотрёшка» или «smotreshka». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживает приложение «Смотрёшки». Список устройств, на которых работает «Смотрёшка», а также ссылки на приложения, вы найдёте на сайте smotreshka.tv.

  • Возникла ошибка в работе приложения «Смотрёшка», что делать?

    Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения. Если приложение снова сообщает об ошибке, обратитесь в службу поддержки - help@smotreshka.tv.

  • Как восстановить аккаунт «Смотрёшки» при потере пароля?

    На сайте smotreshka.tv, при входе в личный кабинет, кликните ссылку «Забыли пароль?». Для получения ссылки на восстановления пароля, укажите адрес электронный почты, на которую зарегистрирован аккаунт или обратитесь к своему Интернет-Провайдеру по телефону +7 (861) 299 51 51

  • Для чего нужны профили в «Смотрёшке»?

    Для управления доступом к каналам внутри аккаунта, Вы можете создать профили подходящего типа, по возрастной категории или интересам:

    Детский — разрешает просмотр только детских телеканалов доступных внутри Вашей подписки

    Обычный — разрешает просмотр всех каналов вашей подписки, кроме эротического контента, Вы можете ограничить ребенку доступ к обычному профилю, задав ему PIN-код в настройках профиля

    Взрослый — открывает доступ к просмотру эротического контента, при наличии соответствующей подписки, PIN-код по умолчанию Вы можете уточнить, при подключении подписки, у вашего Интернет-Провайдера

    Все каналы — разрешает просмотр всех каналов, включая контент «для взрослых», рекомендуем защитить профили PIN-кодами

  • Почему при входе в приложение «Смотрёшка» некоторые каналы под замком?

    Так «Смотрёшка» отмечает те каналы, которые не входят в Ваш пакет. Подключить пакет каналов Вы можете в личном кабинете, в разделе «Цифровое ТВ» -> «Смотрешка». Если пакет уже подключен и оплачен, нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.

  • Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?

    Да. «Смотрёшка» предлагает более 100 каналов в HD-качестве, однако в разных пакетах их количество может отличаться. Для более качественного и стабильного изображения советуем приобрести ТВ-приставку «Smotreshka Box» у своего Интернет-Провайдера.

  • Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?

    Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «Смотрёшка» найдет нужный Вам канал и покажет его номер, чтобы Вы могли переключиться на него с помощью пульта.

  • Может ли «Cмотрёшка» напомнить о начале просмотра?

    Смотрёшка» может напомнить Вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (используйте значок «Будильник»).

  • Что делать, если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть ее до конца?

    «Смотрёшка» даёт Вам возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где Вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.

  • Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?

    Можно. Для этого войдите в свой аккаунт на том устройстве, на котором Вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».

  • Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?

    «Смотрёшка» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».

    Для возврата к последней отложенной передаче, выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели, рядом с её названием.

Все вопросы