+7 861 299 51 51

FAQ

  • Каким образом начисляется абонентская плата?

    Система расчетов за периодические услуги — авансовая.

    Начисления начинаются с момента активации основной услуги — Интернет.

    Расчетным периодом, по каждой активированной периодической услуге, является месяц, в каждую календарную дату, соответствующую дате активации Договора.

    Стоимость услуг исчисляется на основании действующих тарифов по активным услугам.

    Списание абонентской платы может производиться Оператором путем списания ежедневной платы, в начале каждых календарных суток или авансом в полном объеме за расчетный период.

    Начисление платы за единоразовые услуги производится в дату подключения этих услуг.

    Списание стоимости сопутствующих (дополнительных) услуг с баланса производится несмотря на то, что Абонент вносил платежи в качестве аванса за основные услуги.

  • Как проверить баланс?

    Узнать баланс можно двумя способами:

    1. В личном кабинете абонента

    2. Позвонив в абонентский отдел SkyTelecom по номеру +7 (861) 299 51 51

  • Как оплатить услуги?

    Физическим лицам доступна оплата услуг и пополнение баланса через СБП и банковские карты Мир, Visa, MasterCard в личном кабинете, в разделе «Оплата» -> «Платежи».

  • Какие данные вводить при оплате?

    Для оплаты услуг в личном кабинете, в разделе «Оплата» -> «Платежи», необходимо выбрать онлайн-кассу и внести рекомендуемый платеж, реквизиты для уведомления о прохождении платежа, а также реквизиты банковской карты для списания суммы.

  • На каком основании происходит повышение абонентской платы?

    Согласно п.3.4 Публичной оферты - Договор об оказании услуг связи SkyTelecom, Оператор имеет право на изменение стоимости и состава услуг, при условии предварительного уведомления Абонента.

  • Какие документы принимаются в качестве удостоверения личности?

    • паспорт гражданина РФ
    • удостоверение личности военнослужащего РФ
    • военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
    • временное удостоверение личности гражданина РФ

  • Я заключил договор с другим провайдером. Откуда у меня берётся задолженность?

    Заключение договора с другим Провайдером не влечёт за собой намерения расторжения договора с нашей компанией. Абонент может одновременно пользоваться услугами нескольких Провайдеров. Договор с нашей компанией остается активным и по нему производятся начисления, до момента уведомления Абонентом о намерении расторгнуть действующий Договор на оказание услуг связи SkyTelecom.

    Если возникла необходимость расторгнуть договор, Вы можете оставить заявку в личном кабинете или позвонить в абонентский отдел SkyTelecom по номеру +7 (861) 299 51 51

  • Как подключить пакет каналов?

    В личном кабинете, в разделе «Цифровое ТВ» -> «Смотрешка», Вы можете подключить доступные пакеты, при условии наличия необходимой суммы на балансе договора для оплаты.

  • На каких устройствах работает «Cмотрёшка»?

    «Смотрёшка» работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB. Установить приложение очень легко. О том, как это сделать, вы можете узнать на сайте smotreshka.tv.

  • Не могу найти «Cмотрёшку» в маркете своего устройства, что делать?

    Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам: «смотрешка», «смотрёшка» или «smotreshka». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживает приложение «Смотрёшки». Список устройств, на которых работает «Смотрёшка», а также ссылки на приложения, вы найдёте на сайте smotreshka.tv.

  • Возникла ошибка в работе приложения «Смотрёшка», что делать?

    Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения. Если приложение снова сообщает об ошибке, обратитесь в службу поддержки - help@smotreshka.tv.

  • Как восстановить аккаунт «Смотрёшки» при потере пароля?

    На сайте smotreshka.tv, при входе в личный кабинет, кликните ссылку «Забыли пароль?». Для получения ссылки на восстановления пароля, укажите адрес электронный почты, на которую зарегистрирован аккаунт или обратитесь к своему Интернет-Провайдеру по телефону +7 (861) 299 51 51

  • Для чего нужны профили в «Смотрёшке»?

    Для управления доступом к каналам внутри аккаунта, Вы можете создать профили подходящего типа, по возрастной категории или интересам:

    Детский — разрешает просмотр только детских телеканалов доступных внутри Вашей подписки

    Обычный — разрешает просмотр всех каналов вашей подписки, кроме эротического контента, Вы можете ограничить ребенку доступ к обычному профилю, задав ему PIN-код в настройках профиля

    Взрослый — открывает доступ к просмотру эротического контента, при наличии соответствующей подписки, PIN-код по умолчанию Вы можете уточнить, при подключении подписки, у вашего Интернет-Провайдера

    Все каналы — разрешает просмотр всех каналов, включая контент «для взрослых», рекомендуем защитить профили PIN-кодами

  • Почему при входе в приложение «Смотрёшка» некоторые каналы под замком?

    Так «Смотрёшка» отмечает те каналы, которые не входят в Ваш пакет. Подключить пакет каналов Вы можете в личном кабинете, в разделе «Цифровое ТВ» -> «Смотрешка». Если пакет уже подключен и оплачен, нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.

  • Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?

    Да. «Смотрёшка» предлагает более 100 каналов в HD-качестве, однако в разных пакетах их количество может отличаться. Для более качественного и стабильного изображения советуем приобрести ТВ-приставку «Smotreshka Box» у своего Интернет-Провайдера.

  • Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?

    Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «Смотрёшка» найдет нужный Вам канал и покажет его номер, чтобы Вы могли переключиться на него с помощью пульта.

  • Может ли «Cмотрёшка» напомнить о начале просмотра?

    Смотрёшка» может напомнить Вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (используйте значок «Будильник»).

  • Что делать, если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть ее до конца?

    «Смотрёшка» даёт Вам возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где Вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.

  • Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?

    Можно. Для этого войдите в свой аккаунт на том устройстве, на котором Вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».

  • Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?

    «Смотрёшка» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».

    Для возврата к последней отложенной передаче, выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели, рядом с её названием.

Вам нужна помощь?

Вам нужна помощь?