+7 861 299 51 51

Интернет и ТВ в частный дом и квартиру от 450 руб./в месяц
подключение – 0 руб.

Наши тарифы

Подключить интернет

Подключить интернет

  • Высокоскоростной интернет

    Высокоскоростной интернет

  • Интересные каналы

    Интересные каналы

  • Низкий пинг для игр

    Низкий пинг для игр

  • Удобство в работе

    Удобство в работе

  • Каким образом начисляется абонентская плата?

    Система расчетов за периодические услуги — авансовая.

    Начисления начинаются с момента активации основной услуги — Интернет.

    Расчетным периодом, по каждой активированной периодической услуге, является месяц, в каждую календарную дату, соответствующую дате активации Договора.

    Стоимость услуг исчисляется на основании действующих тарифов по активным услугам.

    Списание абонентской платы может производиться Оператором путем списания ежедневной платы, в начале каждых календарных суток или авансом в полном объеме за расчетный период.

    Начисление платы за единоразовые услуги производится в дату подключения этих услуг.

    Списание стоимости сопутствующих (дополнительных) услуг с баланса производится несмотря на то, что Абонент вносил платежи в качестве аванса за основные услуги.

  • Как проверить баланс?

    Узнать баланс можно двумя способами:

    1. В личном кабинете абонента

    2. Позвонив в абонентский отдел SkyTelecom по номеру +7 (861) 299 51 51

  • Как оплатить услуги?

    Физическим лицам доступна оплата услуг и пополнение баланса через СБП и банковские карты Мир, Visa, MasterCard в личном кабинете, в разделе «Оплата» -> «Платежи».

  • Какие данные вводить при оплате?

    Для оплаты услуг в личном кабинете, в разделе «Оплата» -> «Платежи», необходимо выбрать онлайн-кассу и внести рекомендуемый платеж, реквизиты для уведомления о прохождении платежа, а также реквизиты банковской карты для списания суммы.

  • На каком основании происходит повышение абонентской платы?

    Согласно п.3.4 Публичной оферты - Договор об оказании услуг связи SkyTelecom, Оператор имеет право на изменение стоимости и состава услуг, при условии предварительного уведомления Абонента.

  • Какие документы принимаются в качестве удостоверения личности?

    • паспорт гражданина РФ
    • удостоверение личности военнослужащего РФ
    • военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
    • временное удостоверение личности гражданина РФ

  • Я заключил договор с другим провайдером. Откуда у меня берётся задолженность?

    Заключение договора с другим Провайдером не влечёт за собой намерения расторжения договора с нашей компанией. Абонент может одновременно пользоваться услугами нескольких Провайдеров. Договор с нашей компанией остается активным и по нему производятся начисления, до момента уведомления Абонентом о намерении расторгнуть действующий Договор на оказание услуг связи SkyTelecom.

    Если возникла необходимость расторгнуть договор, Вы можете оставить заявку в личном кабинете или позвонить в абонентский отдел SkyTelecom по номеру +7 (861) 299 51 51

Все вопросы