ТВ и Интернет в Краснодаре от 450 руб./в месяц
Наши тарифы
Телевидение и интернет для квартиры
Телевидение и интернет в частный дом
Пакеты каналов
-
Стандарт
275 каналов249 руб./в месяц -
Оптима
365 каналов +499 руб./в месяц -
Эксклюзив
386 каналов +999 руб./в месяц -
Эксклюзив +Кино
386 каналов +1199 руб./в месяц -
Детский
27 каналов159 руб./в месяц -
Кино
68 каналов299 руб./в месяц -
Расширенный
154 канала249 руб./в месяц -
Шант Премиум
4 канала240 руб./в месяц -
МАТЧ ПРЕМЬЕР
1 канал299 руб./в месяц -
Матч! Футбол
3 канала380 руб./в месяц -
Настрой кино
5 каналов380 руб./в месяц -
Ночной
8 каналов249 руб./в месяц
-
Управляй эфиром
Пропустил момент фильма? Со Смотрешкой легко перемотать эфир и посмотреть, что было
-
Смотри на разных устройствах
Поставь передачу на паузу и продолжай в любой момент и где угодно
-
Архив передач до 14 дней
Ты не ограничен прямым эфиром, смотри передачи в записи
-
Один аккаунт - до 5 устройств
Смотри любимые фильмы и передачи дома на большом экране, по пути на работу — на смартфоне и планшете или на ноутбуке в путешествии!
-
Как подключить пакет каналов?
В личном кабинете, в разделе «Цифровое ТВ» -> «Смотрешка», Вы можете подключить доступные пакеты, при условии наличия необходимой суммы на балансе договора для оплаты.
-
На каких устройствах работает «Cмотрёшка»?
«Смотрёшка» работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB. Установить приложение очень легко. О том, как это сделать, вы можете узнать на сайте smotreshka.tv.
-
Не могу найти «Cмотрёшку» в маркете своего устройства, что делать?
Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам: «смотрешка», «смотрёшка» или «smotreshka». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживает приложение «Смотрёшки». Список устройств, на которых работает «Смотрёшка», а также ссылки на приложения, вы найдёте на сайте smotreshka.tv.
-
Возникла ошибка в работе приложения «Смотрёшка», что делать?
Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения. Если приложение снова сообщает об ошибке, обратитесь в службу поддержки - help@smotreshka.tv.
-
Как восстановить аккаунт «Смотрёшки» при потере пароля?
На сайте smotreshka.tv, при входе в личный кабинет, кликните ссылку «Забыли пароль?». Для получения ссылки на восстановления пароля, укажите адрес электронный почты, на которую зарегистрирован аккаунт или обратитесь к своему Интернет-Провайдеру по телефону +7 (861) 299 51 51
-
Для чего нужны профили в «Смотрёшке»?
Для управления доступом к каналам внутри аккаунта, Вы можете создать профили подходящего типа, по возрастной категории или интересам:
Детский — разрешает просмотр только детских телеканалов доступных внутри Вашей подписки
Обычный — разрешает просмотр всех каналов вашей подписки, кроме эротического контента, Вы можете ограничить ребенку доступ к обычному профилю, задав ему PIN-код в настройках профиля
Взрослый — открывает доступ к просмотру эротического контента, при наличии соответствующей подписки, PIN-код по умолчанию Вы можете уточнить, при подключении подписки, у вашего Интернет-Провайдера
Все каналы — разрешает просмотр всех каналов, включая контент «для взрослых», рекомендуем защитить профили PIN-кодами
-
Почему при входе в приложение «Смотрёшка» некоторые каналы под замком?
Так «Смотрёшка» отмечает те каналы, которые не входят в Ваш пакет. Подключить пакет каналов Вы можете в личном кабинете, в разделе «Цифровое ТВ» -> «Смотрешка». Если пакет уже подключен и оплачен, нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.
-
Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?
Да. «Смотрёшка» предлагает более 100 каналов в HD-качестве, однако в разных пакетах их количество может отличаться. Для более качественного и стабильного изображения советуем приобрести ТВ-приставку «Smotreshka Box» у своего Интернет-Провайдера.
-
Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?
Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «Смотрёшка» найдет нужный Вам канал и покажет его номер, чтобы Вы могли переключиться на него с помощью пульта.
-
Может ли «Cмотрёшка» напомнить о начале просмотра?
Смотрёшка» может напомнить Вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (используйте значок «Будильник»).
-
Что делать, если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть ее до конца?
«Смотрёшка» даёт Вам возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где Вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.
-
Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?
Можно. Для этого войдите в свой аккаунт на том устройстве, на котором Вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».
-
Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?
«Смотрёшка» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».
Для возврата к последней отложенной передаче, выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели, рядом с её названием.