Интернет и ТВ в частный дом и квартиру от 450 руб./в месяц
Наши тарифы
Интернет в частный дом PON
Интернет в частный дом с телевидением
Интернет для квартиры
Интернет для квартиры с телевидением
-
Высокоскоростной интернет
-
Интересные каналы
-
Низкий пинг для игр
-
Удобство в работе
-
Каким образом начисляется абонентская плата?
Система расчетов за периодические услуги — авансовая.
Начисления начинаются с момента активации основной услуги — Интернет.
Расчетным периодом, по каждой активированной периодической услуге, является месяц, в каждую календарную дату, соответствующую дате активации Договора.
Стоимость услуг исчисляется на основании действующих тарифов по активным услугам.
Списание абонентской платы может производиться Оператором путем списания ежедневной платы, в начале каждых календарных суток или авансом в полном объеме за расчетный период.
Начисление платы за единоразовые услуги производится в дату подключения этих услуг.
Списание стоимости сопутствующих (дополнительных) услуг с баланса производится несмотря на то, что Абонент вносил платежи в качестве аванса за основные услуги.
-
Как проверить баланс?
Узнать баланс можно двумя способами:
1. В личном кабинете абонента
2. Позвонив в абонентский отдел SkyTelecom по номеру +7 (861) 299 51 51
-
Как оплатить услуги?
Физическим лицам доступна оплата услуг и пополнение баланса через СБП и банковские карты Мир, Visa, MasterCard в личном кабинете, в разделе «Оплата» -> «Платежи».
-
Какие данные вводить при оплате?
Для оплаты услуг в личном кабинете, в разделе «Оплата» -> «Платежи», необходимо выбрать онлайн-кассу и внести рекомендуемый платеж, реквизиты для уведомления о прохождении платежа, а также реквизиты банковской карты для списания суммы.
-
На каком основании происходит повышение абонентской платы?
Согласно п.3.4 Публичной оферты - Договор об оказании услуг связи SkyTelecom, Оператор имеет право на изменение стоимости и состава услуг, при условии предварительного уведомления Абонента.
-
Какие документы принимаются в качестве удостоверения личности?
- паспорт гражданина РФ
- удостоверение личности военнослужащего РФ
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
- временное удостоверение личности гражданина РФ
-
Я заключил договор с другим провайдером. Откуда у меня берётся задолженность?
Заключение договора с другим Провайдером не влечёт за собой намерения расторжения договора с нашей компанией. Абонент может одновременно пользоваться услугами нескольких Провайдеров. Договор с нашей компанией остается активным и по нему производятся начисления, до момента уведомления Абонентом о намерении расторгнуть действующий Договор на оказание услуг связи SkyTelecom.
Если возникла необходимость расторгнуть договор, Вы можете оставить заявку в личном кабинете или позвонить в абонентский отдел SkyTelecom по номеру +7 (861) 299 51 51