Голосовое меню IVR от SKYTELECOM

Автоматизация бизнеса — это уже не излишество, а острая необходимость, с которой сталкиваются до 80% успешных компаний. Увеличение эффективности, которую обеспечивает автоматизация, положительно сказывается на работе с клиентами, сокращая время на обработку их запросов. Добиться такого результата поможет правильно и логически настроенная IVR-система.

IVR — что это за «фрукт» и с чем его «едят»

IVR имеет множество определений:

  • Interactive Voice Response;
  • система записи голосовых сообщений;
  • голосовое меню;
  • вспомогательный набор опций для клиента;
  • интерактивная система голосовых сообщений.

Если говорить простым языком, то IVR или Interactive Voice Response — это заранее записанные сообщения, которые облегчают клиенту поиск ответа на нужный вопрос.

«Практически каждый в своей жизни сталкивался с IVR. При звонке в государственное учреждение, например, или call центр клиент попадает в голосовое меню, направляющее его в то или иное подразделение компании путем автоматического соединения или нажатия определенных клавиш.»

Основная задача Interactive Voice Response — маршрутизация звонков. Она выстраивается по разным схемам:

  • линейная;
  • древовидная.

«Последняя используется в 90% случаев. Но именно она зачастую выстраивается неграмотно. В итоге звонящий теряет много времени, что негативно сказывается на репутации компании и снижает объемы продаж товаров либо услуг.»

Кому необходима IVR-система?

Если еще 5 лет назад только крупные предприятия прибегали к услугам записи виртуального меню, то сейчас до 60% клиентов обслуживаются именно с помощью Interactive Voice Response. Из этого количества около 50% звонящих решают свои вопросы еще до соединения с оператором.

Поэтому IVR востребована практически во всех областях, но наиболее актуально формирование вспомогательных опций в сфере предоставления услуг, в том числе информационных, и продаж:

  • колл-центры;
  • банки;
  • торговые компании;
  • рестораны и не только.

Анализ системы

IVR-system набирает популярность в связи с большим количеством плюсов:

  • круглосуточное принятие звонков;
  • оптимизация работы за счет грамотного распределения входящих звонков между отделами и сотрудниками;
  • параллельный прием множества звонков;
  • снижение потерь среди потенциальных клиентов;
  • улучшение качества обслуживания;
  • формирование имиджа компании.

Минусы Interactive Voice Response также стоит учитывать:

  • слишком разветвленное меню;
  • отсутствие распознавания голосовых команд, позволяющее миновать некоторые этапы;
  • не всегда хорошая музыка, поставленная на ожидание ответа;
  • необходимость выслушивать всю информацию без возможности прервать ее.

Кроме того, многие клиенты не желают общаться с роботом. Им проще дождаться связи с оператором, чтобы решить свои проблему «в живую».

Возможности IVR

Компания SkyTelecom предлагает Interactive Voice Response с максимально широким функционалом:

  • создание своего меню для каждого типа настройки;
  • профессиональная запись приветствий;
  • использование стандартных текстов;
  • загрузка собственных звуковых файлов;
  • формирование нескольких сценариев взаимодействия;
  • прием факса c помощью Interactive Voice Response;
  • интеграция нескольких IVR в одну телефонную систему;
  • работа с пропущенными звонками;
  • настройка взаимодействия с клиентами при ошибочных действиях;
  • перенаправление звонящих;
  • интеграция с разными типами IT-систем.

Interactive Voice Response — это один из самых эффективных инструментов повышения продаж и создания позитивного эмоционального настроя у клиента. Но при этом важно обращаться к грамотным специалистам, способным создать IVR под каждый конкретный случай.

лучшие условия провести интернет в ваш бизнес–центр

Перезвоним в кратчайший срок. Предложим лучшие условия.

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ

Выберите услугу, введите адрес и оставьте свой телефон.
Наши специалисты проверять возможность предоставления услуги и свяжутся с вами в течении часа.

НАШИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА

Прикладываем все усилия, чтобы предоставить лучшие условия для наших клиентов,
и не останавливаемся на достигнутом.

  • Внимательная Техподдержка

    Многоканальный телефон техподдержки не будет занят. Специалисты выслушают проблему и найдут решение. Без ожиданий.

  • ПерсональныйМенеджер

    Всегда на связи.
    Решит любой вопрос. Персональный подход к каждому клиенту.

  • Удобная доставкаДокументов

    Доставим документы удобным способом. Почта, курьер, лично в руки. Никаких заказных писем
    с уведомлением!

  • Гибкая система Тарифов

    Понимаем специфику бизнеса, каждый тариф возможно конфигурировать под ваши нужды. Всё обсуждаемо.

  • Собственная Инфраструктура

    Обширная сеть из оптоволоконных магистралей и радиоканалов с широкой зоной покрытия
    в промышленных и труднодоступных районах.

  • Многолетний Опыт работы

    Предоставление услуг связи с 2012 года.
    Наличие лицензий и сертификатов.
    Гарантия высокого качества.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы стараемся предоставить лучший сервис для наших клиентов.
Нам доверяют компании:

  • vega
  • gallery
  • cosma
  • sklad
  • amt
  • class
  • mir-ohoti
  • metallmpress
  • neftstroyug
  • msk
  • bc gold
  • bc senat